Стратегия гендерного абьюза
aphroditopolis
Не так давно выкладывала в своем блоге интервью Ричарда Пулена о феномене проституции (здесь). Получилось бурное обсуждение, к которому живо подключились мужчины. Их реакция, даже самых адекватных, полностью развеяла мои последние иллюзии об истинном отношении к женщине в украинском обществе. А надо заметить, что есть немало товарисчей свято уверенных в том, что в Украине испокон веков существовал и продолжает существовать матриархат (о, как!). Видимо, вследствие этого "матриархата"  количество украинок, вовлеченных в проституцию, так велико.

Предупреждаю, если решитесь почитать комментарии под блогом по указанной ссылке, готовьте тазик - от них тошнит по-настоящему. Общий смысл транслируемых комментаторами мессиджей сводится к тому, что проституция - дело добровольное и выгодна женщинам. Показательно, что текст следующиего блога "Насилие над женщинами - это проблема мужчин" почти никто не прочитал и не прокомментировал. Нет у них такой проблемы, нет!  

Поскольку вопрос относительно мотивов женской самообъективации и, соответственно, готовности вступать в товарно-денежные отношения в качестве товара остался для меня открытым, я не удержалась и приняла участие в обсуждении темы мужской жадности здесь. Грустно было наблюдать различные по остроте невротические реакции женщин, делящихся опытом и советами и стойко убежденных в том, что свое подчиненное положение (которое почти никто из них не осознает) нужно компенсировать с помощью материальных ресурсов мужчины.

Этих женщин нисколько не смутил вывод о том, что им платят деньги за секс. Они лишь дружно порадовались. Эти женщины называют любовью деперсонализацию и растворение личностных границ, и зубами держатся за иллюзию о том, что кто-то за "любовь" готов пожертвовать для них "всем". Проекции, такие проекции... И так глубоко это все укоренено в психизме.

Получается, что да, женщины как бы добровольно и с некоторой выгодой для себя занимаются социально одобряемой формой проституции - вступают в оплачиваемые мужчиной отношения. И все бы ничего, если бы такие отношения закреплялись трудовым соглашением с четко прописанными правами, обязанностями и суммой вознаграждения по каждому виду оказанных услуг. Романтического флера это бы сильно поубавило, возможно настолько, что вскрылась сама суть явления - субъект-объектные отношения. Но пока что с помощью откровенного обмана, подмены понятий, умолчания и манипулирования в женщинах формируют такое состояние сознания, которое не дает даже помыслить о том, что они перманентно находятся в состоянии абьюза, - женский гендер.

Собственные ресурсы* женщины, ее опора и основа личности, объявляются малоценными, а потому такими, за которые можно заплатить деньгами и притом  гораздо меньшую цену, чем они стоят. Таким образом самооценка женщины ставится в прямую зависимость от цены, которую за нее дает мужчина.

То есть, стратегия абьюза следующая:
1) с помощью силы и обмана лишить женщин максимально возможного количества ресурсов;
2) за те ресурсы, что у женщин невозможно отнять, назначить, сговорившись, минимальную цену;
3) пользуясь тем, что женщины связаны наложенными на них ограничениями, диктовать свои условия обмена ресурсами (естественно, не в пользу женщин);
4) объявить такой искаженный порядок вещей нормальным и природным и строго следить за его поддержанием.

Все, можно быть уверенным, что новые женщины будут формироваться адаптируясь по мазохистическому типу и с радостью скармливать себя тем, кто может даже уступать им по всем позициям.

Выправляя ситуацию по каждому из четырех перечисленных пунктов в свою пользу, женщины могут если не противостоять гендерному абьюзу, то хотя бы уменьшить его вред для себя.


* ресурсы - все то, что дает возможность человеку самостоятельно удовлетворять свои потребности: здоровье, ум, способность к деторождению, время, источники дохода, источники положительных эмоций, уверенность в себе, воля и пр.

Про святе та вічне
aphroditopolis
- Здравствуйте.
- Доброго дня.
- Мы хотим рассказать Вам о том, как Бог любит Вас.
- Я знаю. Вибачте, але я зайнятий.
- Да, да. Мы понимаем. Так вот, Бог любит Вас и заботится о Вас. Он хочет, чтобы Вы были счастли...
- Я перепрошую, але в мене дійсно нема часу.
- Это потому, что суета сует. Но стоит прислушаться к слову Божьему и все проблемы превратятся в прах. Вот послушайте, что говорит писание: "Отдай ближнему своему газовую трубу и тебе зачтется на том свете". Мудрые слова, не так ли?
- Мені здається, що Ви витрачаєте намарно свій та мій час...
- А знаете, каково имя Бога? Как, Вы не знаете, каково имя Бога? Бог так любит Вас, а Вы не знаете его имени?! А ведь в книге бытия от апостола Гундяя об этом говорится. Имя Бога нашего, вездесущего и милостивого - великий Пу. Он любит Вас.
- Повторю востаннє. В мене робота. Ви мене відволікаєте.
- Конечно, конечно. Поэтому Вам нужно присоединиться к нам. Прийти в нашу церковь Святого Таможенного Союза и мы Вам не только расскажем, но и покажем, как Бог любит Вас. Ведь Вам нужно подумать о сохранении своей души? Вы думали об этом? Вас как зовут, извините?
- Ну Юрко. Юра.
- Вот! Вот!!! Юра. Какое прекрасное русское имя. Не пристало человеку с таким именем отчуждаться от Бога. А ведь он так любит Вас. Возьмите нашу брошюрку. Она поведает Вам все истины блага земного.
- Дякую.
- Прочтите эту книгу и приходите к нам. Приводите свою жену и детей и мы им расскажем, как Бог любит их! Ведь мы все братья, дети Божьи, а, значит, должны помогать друг другу любить Его.
- Добре, до побачення!
- Еще минутку Вашего времени. А знаете ли Вы, что Сатана не любит Вас?......
(Оригинал: http://blogs.korrespondent.net/users/blog/macroweb/a98631)

Автор этой замечательной юморески - современный наш украинский Остап Вишня. Человек, настоящего имени которого я не знаю, но совершенно очарована его солнечным и теплым юмором. Он сам себя называет скромно "копирайтером", но для себя и друзей пишет искрящиеся тонкой иронией и безграничной человечностью рассказики.
Tags:

Cozumel Laboratorio Olfattivo
aphroditopolis
laboratorio_olfattivo_cozumel

Козумель - это вообще-то городок где-то в Мексике.

libertine-1a

Он - мой любимчик. Суховато-прохладный, как ветер в горах, табачно-травяной, конопляная сладость. Если закрыть глаза, легко представить себя на горном перевале где-то в Центральной Америке. Душистый ветер доносит холод снега с вершин, далекую синюю свежесть океана, терпковатую сухость выжженных солнцем трав, сладковато-пряный запах, исходящий от проводника - немного пота, чуть-чуть острых приправ, облако выкуренного на привале каннабиса, и неожиданный здесь аромат старой бумаги от заветной пиратской карты.

640x279

В поисках Истины
aphroditopolis
Две недели назад в Европейском центре ядерных исследований (CERN) в Женеве состоялась невероятно интересная встреча, нечто вроде мозгового штурма. Теологи, философы и физики съехались, чтобы обсудить проблему происхождения Вселенной, теорию Большого Взрыва и новейшие открытия в этой области, а конкретно – посмотреть с различных мировоззренческих позиций на то, что существовало до Большого Взрыва.

Лично мне попытка проработать проблему поиска Начал с помощью синтеза различных типов мышления – научного, философского и религиозного – показалась не только очень разумной и креативной, но и приоткрывающей основные конфликты, лежащие между этими типами мышления. И хотя один и тот же человек вполне может пользоваться всеми типами мышления (которых больше, чем три), ему пойдет на пользу различать, в каком ключе он размышляет в каждый конкретный момент.

Носители предметного, конкретного и доказательного научного мышления не могут даже утверждать, что нечто существовало «до» Большого взрыва. С точки зрения науки, «там» начинается зона чистых спекуляций, поскольку тогда не было известных человечеству времени и пространства, не действовали никакие законы физики. Кстати, забавно, но Теорию Большого Взрыва первым предложил в 1931 году католический священник, он же профессор физики Лёвенского католического университета Жорж Леметр.

Вот что говорит Лоуренс Краусс, физик-теоретик и руководитель проекта «Начала» Университета штата Аризона: «Сила науки – в неопределенности. Все является неопределенным, но наука может определить эту неопределенность. Поэтому она двигается вперед, а религия – нет». «Многие религиозные люди воспринимают науку как угрозу своему мировоззрению», - считает он. Отношение к истине – «одно из фундаментальных отличий между наукой и религией», по мнению профессора Краусса. «Религиозные люди верят, что знают истину. Они знают ответ еще до того как поставлен вопрос. А с учеными все как раз наоборот. Хотя они тоже используют слово «истина», для них важнее работает ли она. На этом камне мы и спотыкаемся, потому что если знаешь истину, можешь легко отмахнуться от маленького вопроса: работает она или нет», - говорит он.

А вот что думает Джон Леннокс, профессор математики Оксфордского университета, верующий христианин: «Атеисты говорят, что наш способный к познанию разум… возник в результате слепых, неуправляемых процессов. Но если бы вы узнали, что ваш компьютер возник в результате слепого, неуправляемого процесса, вы бы ему просто не доверяли. Атеизм подрывает рациональность, необходимую мне для научных занятий». По его мнению, сам факт, что люди способны заниматься наукой, свидетельствует о существовании Бога.

Уважаемые профессора своими репликами, их смыслом и даже построением фраз, как нельзя лучше проиллюстрировали отличие научного мышления от религиозного. Ученый не делает утверждений там, где он не знает точно и не может доказать фактами. Верующий оперирует понятиями часто не связанными между собой эмпирически, опираясь лишь на некую недоказуемую «истину». Например, факт, что люди способны к занятиям наукой, свидетельствует лишь о существовании у них познающего разума, но никак не связан с наличием или отсутствием Бога. А то, что атеизм подрывает рациональность, необходимую профессору Ленноксу для занятий наукой, может свидетельствовать лишь о том, что для него жизненно необходимо иметь веру в качестве опорной системы координат.

Точкой соприкосновения науки и религии вполне может выступать философия. Именно философия – наука, которая изучает такие понятия как «истина», позволяет рассматривать феномены жизни более широко и синтетично, через призму различных способов видения мира. Философское мышление продуцирует идеи и смыслы, необходимые для дальнейшего развития и познания.

Встреча в CERN так и не стала прорывом в понимании устройства Вселенной, но она указала на необходимость сплава мозаичных знаний человечества в единое целое посредством нахождения единого понятийного аппарата для различных картин мира. И тогда, возможно, человечество ждет новый концептуальный прорыв в понимании жизни во Вселенной.

Секрет счастья
aphroditopolis

Вальтер Беньямин: задача революционера — не сесть в поезд истории, а дернуть стоп-кран, пока этот поезд не попал в катастрофу.

 

Мы все хотим счастья. Меряем свою и чужие жизни количеством счастья в них. И пусть составляющие индивидуального счастья различны, условия его возникновения одинаковы: «хочу чтобы у меня все было и ничего мне за это не было». Другими словами, чтобы личные интересы были удовлетворены без появления чувства вины.

Живя в обществе - а это является базовым условием существования человека, ведь истинных отшельников крайне мало – мы выбираем одну из двух ведущих стратегий выживания и достижения счастья: альтруизм или эгоизм. Иногда осознанно, иногда нет, в зависимости от уровня своего развития и ситуации. То, какую стратегию выбираем мы, влияет на выбор стратегии окружающими. Ближний наблюдает, оценивает, копирует. Поведение малых групп задает поведение больших групп. Таким способом в обществе распространяется и добро, и зло.

Стратегия эгоизма, «себе за счет других» или «себе без учета других», приносит быструю выгоду в виде удовлетворения собственных интересов. В дальнейшем эгоисту придется тратить все больше усилий, расталкивая локтями толпы таких же эгоистов. Помните, как у классика – война всех против всех. А тут уже как силенок хватит. Не хватит – счастье закончится очень быстро.

Альтруизм выгоднее в долгосрочной перспективе. С одной стороны, необходимо постоянно вкладываться в окружающих, делиться ресурсами, поддерживать социальные связи, что уменьшает моментальные бонусы. С другой, открывается доступ к ресурсам других членов группы. Доступ без затрат энергии на отъем – вам отдают добровольно. Центробежные силы сводятся к минимуму, вступает в действие закон синергии, усилия умножаются. Вот почему человек – социальное существо. Жить в группе выгоднее, но обязательным условием группового существования является альтруизм.

Понимание своей долгосрочной выгоды, опирающееся на способность мыслить, – не единственный регулятор выбора стратегии альтруизма. Есть еще эмоциональные факторы: доверие и чувство вины. Они обусловлены социально, им обучают ребенка с пеленок. Они работают как пряник и кнут. Если человек не способен доверять, он замучается взвешивая все «за» и «против» прежде чем вступит в отношения кооперации. А чувство вины может испортить счастье даже эгоисту.   

Казалось бы, благодаря разуму и эмоциональным регуляторам человечество давно должно было бы жить в обществе всеобщей любви и процветания. Но желание максимизировать счастье нашло выражение в механизме межгруппового эгоизма, делении мира на «мы» и «они». Среди «своих» практикуется альтруизм и кооперация, «чужим» достается иррациональная ненависть и отвержение. Это «они» плохие, это «они» желают зла, а значит с ними нужно бороться, их необходимо репрессировать, их ресурсы можно отбирать без чувства вины.

Клеймом «они» тавруется любой, кто не похож, чем-то отличается: женщина, старик, иноверец или инородец, член другой партии или социального класса, гомосексуалист, интеллигент или тяжело больной, и прочая и прочая…  И центробежные силы идут в разнос.

Вероятно, для того чтобы альтруизм распространился на представителей всего человечества, на обитателей всей нашей планеты, понимание его долгосрочной выгоды, как и иллюзорности отличий между социальными группами, должно опереться на более высокий уровень мышления и осознания жизни. 


Язык мой - враг мой или друг?
aphroditopolis

Множество копий сломано в битвах приверженцев "языка" и "мовы". Множество аргументов рациональных, иррациональных и просто глупых приведено одной и другой сторонами.

Однако есть кое-что, о чем мало говорят. Это функция речи, языка как основы для формирования мышления, а значит восприятия и осмысления окружающего мира.

Речь, язык, слова - это символы, коды, запускающие мыслительные процессы в головном мозге. Есть код - пойдет процесс, нет - ничего не будет. Если в моем лексиконе не существует понятия, определяющего некое явление, этого явления для меня не существует. Если я не знаю слова "электричество", то включившаяся внезапно лампа для меня - неведома хуйня. В зависимости от того как я отношусь ко всяким непонятным вещам, я могу начать молиться на нее (ибо бог ниспослал мне чудо) или разбить ее подручными средствами (кругом враги).

Речь может влиять на мышление и более тонко. Например, в языке небольшого австралийского племени нет слов "лево", "право". Местоположение предметов они определяют через стороны света: юг, север... Соответственно, эти австралийские аборигены  с самого детства отменно ориентируюются в пространстве. Они всегда знают, где восходит солнце. А вы покажете быстро и точно, где север? Их язык стимулирует пространственную ориентацию.

Еврейские дети приблизительно на год раньше своих европейских сверстников осознают свою половую принадлежность. Потому что в иврите много слов уточняющих пол.

Китайцы быстрее овладевают счетом, чем англичане. Потому что в китайском нет числительных-исключений, как в английском. К десяткам просто присоединяются единицы. Например, похоже как в русском: один-на-дцать, две-на-дцать, три-на-дцать...

Если я учу иностранные языки, я расширяю свою систему понятий. Если вы обращали внимание, в словарях каждому иностранному слову соответствует несколько вариантов перевода. Значит, оно означает не совсем то, что слово-аналог в вашем родном языке.

Влияет также различие в способах построения предложений, распространенность субъективации или объективации со стороны говорящего. Сравните, например, смысловую нагрузку: "Я заполнил бюллетень для голосования."; "Бюллетень для голосования заполнен."; "Я взял ручку и бюллетень для голосования заполнился."

Даже если языки похожи, они не являются калькой друг друга. Соответственно, по-разному формируют мышление тех, кто на них говорит. Отсюда и разница в менталитете. 

Надежнее всего обрести единомышленника, начав разговаривать на одном языке. Колонизация наиболее эффективна, если абориген говорит на языке колониста, забыв при этом свой собственый язык. Ведь он начинает думать так же, как колонист.        

А вы лично имете право говорить на том языке, на каком хотите.


Тангисты
aphroditopolis
Неожиданно. Завораживающе. Ломает устоявшиеся представления. Очень символично, особенно реакция дам. )))
http://youtu.be/qRlWUaIbTco


Кризис сознания
aphroditopolis

"Что же касается невиданного со времен средневековья расцвета шарлатанства, то здесь недостаточно бичевать отдельные явления. Надо искать причину кризиса сознания в обществе. Ведь это общемировой процесс. Я думаю, распад сознания и связанные с ними распады семей, наркомания, всеобщая растерянность и прочие беды являются следствием как раз демографического перехода, который сейчас переживает человечество. Общество меняет ориентиры, как будто вы едете на машине, и вдруг она делает резкий разворот. Когда всё стабилизируется, вся эта магия и астрология очень быстро изживут себя." - Цитата из последнего интервью Сергея Капицы. Полностью интервью здесь: http://mignews.com.ua/ru/articles/117253.html


Странная любовь
aphroditopolis

Протоиерей Всеволод Чаплин выбрал явно не ту профессию - ему бы в Думу. В паре с Жириновским он смотрелся бы настолько органично, что "Наша Раша" с треском провалила бы все свои телевизионные рейтинги. Да и фамилиё у него, можно сказать, династическое, раскрученное - Чаплин.
Вчера свет-Чаплин, пребывая на гастролях в Ставрополе ("там тепло, там яблоки" (с)), дал пресс-конференцию ("звезда в шоке!" (с)) посвященную сбору урожая. Пардон, "правильным" проявлениям любви паствы к церкви.
Чаплин заявил, что священнослужители не должны стесняться и скрывать дорогие подарки от прихожан и верующих. Привел себя в пример: сам он носит швейцарские часы, которые получил в подарок. И правильно, это Иисус мог ходить в рубище, а современный протоиерей обязан блестать золотым шитьем, платиной часов и черным лаком лимузинов. Иначе как пастве понять кто посредник перед Богом? А рассказки про верблюдов и игольное ушко - это для бедных. Не затем в церковь протоиереями устраиваются, чтобы скромничать. Ибо... вот!
"Если кто-то украшает храмы, это проявление любви к храмам. Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?", - сказал Чаплин.
Ой-ой, волосы не надо! Депиляция обязательна только для профессиональных пловцов и порно-звезд. А у протоиереев, если чё, забронирована каюта первого класса на Ноевом Ковчеге.
И вобще, нет ничего стыдного в том, что паству стимулируют ломиться с подношениями в храмы. Это такая естественная форма любви - к зданиям и сооружениям. Вы еще не приголубили церквушку по соседству? Не воспылали любовным томлением к батюшке? ФУУУ!!! Извращенцы.
По мнению Чаплина, общественность, которая критикует церковь за подарки, пытается "дрессировать ее, заставить молчать и не выходить на общественную площадку". "Так дрессируют лет двадцать католическую церковь, особенно в Западной Европе и Соединенных Штатах. Как только католическая церковь начинает говорить о недопустимости аборта, безнравственности современного глобального экономического уклада, сразу начинаются кампании по развалу епархии, либо отторжении от католической церкви и сейчас многие католические епископы начинают уступать этой кампании", - сказал протоиерей.
Надо же какого глобального умища человек! Раскрыл всемирный заговор против христианской церкви. Оказывается, извращенцы не способные испытывать любовную страсть к людям в рясах нарочно критикуют их за золото-брильянты с целью дрессировки. Всем же понятно, что кушать икру с антикварного хрусталя, купленную на деньги с бабулькиных свечек, - очень нравственно. А делать аборт, когда в семье жрать нечего, - безнравственно. Но самый безнравственный экономический уклад - это когда у протоиерея нет швейцарских часов.   
Надо бы нашим политикам взять чаплинскую логику и пиар-мессиджи на вооружение. Провести пресс-конференцию посвященную любви к золотым унитазам и реанимобилям в эскорте. Чтобы всем поганым извращенцам стало раз и навсегда понятно - наших политиков критикой их бесстыдного богатства не проймешь.  


Mûre et Musc L`Artisan Parfumeur
aphroditopolis
N_prod_photo1_7450_1208464657

Mûre et Musc (Ежевика и Мускус) - тихий, спокойный утренний аромат. Мягкая, чуть сладковатая ежевичка, волны мускуса. Полюбила именно за мускус. Он придает элегантность и изящество аромату. Про цитрусовые в пирамидке узнала с огромным удивлением - нет их там и близко, как и травяной свежести.

mary-cassatt-a-goodnight-hug

Вообще, запах кажется простым и незатейливым, слегка домашним, немного сексуальным. Но сексуальность утренняя, растрепанная после сна.

carl-larsson-woman-lying-on-a-bench-1913

?

Log in

No account? Create an account